Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Принимая во внимание то, что большая часть сотрудников предприятий, сотрудничающих с банками, являются держателями банковских карт (на которые перечисляются их доходы), внедрение практики кредитования посредством банковских карт может значительно увеличить остатки ссудной задолженности, а, следовательно, и доходы банков от кредитных операций.

Основные направления, выбранные Сбербанком.

1. Развитие сети офисов Банка.

2. Совершенствование систем удаленного доступа.

3. Развитие банковских технологий.

Высокий технический уровень, заложенный в организацию обслуживания в Банке, и владение передовыми технологиями позволяют Банку одним из первых внедрять на рынке новые продукты и услуги. В стратегических планах - продвижение технических решений, реализованных Банком, для использования другими участниками рынка.

Интеграция с другими участниками финансовых и инвестиционных рынков.

Новые приоритеты и цели Сбербанка [33]:

Коллегия - новый орган, сформированный в рамках реорганизации системы управления центрального аппарата Сбербанка. Среди основных задач, которые предстоит решать Коллегии, в том числе повышение эффективности взаимодействия между центральным аппаратом и территориальными подразделениями банка. Создание Коллегии руководителей территориальных банков является стратегически верным решением, поскольку будет способствовать формированию динамичной команды управленцев.

Основное внимание будет уделено повышению конкурентоспособности банка, росту его капитализации, расширению присутствия на территории страны, в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Намеченные программы, которые предстоит реализовать в ближайшем будущем:

повышать технологичность банка с использованием новейших информационных технологий;

расширять свое присутствие в таком важном сегменте экономики, как малый бизнес;

активнее развивать инвестиционный банковский бизнес;

вести работу по укреплению позиций на международном финансовом рынке.

Сбербанк намерен продолжить работу по предоставлению полноценных финансовых услуг жителям сельской местности. Сбербанк заинтересован шире участвовать и в такой отрасли, как жилищно-коммунальное хозяйство страны, где надо найти правильную экономическую модель реформирования.

Липецкое отделение Сбербанка России занимает лидирующие позиции на рынке привлечения средств населения области. По состоянию на 01.01.2008 года объем привлеченных средств населения составил 18,5 млрд. рублей, в том числе за 2007 год - 4,3 млрд. рублей. На долгосрочной основе (срок более 2 лет) жители области доверили банку9,8 млрд. рублей, в том числе за 2007 год - 3,8 млрд. рублей. Липецкое ОСБ активно кредитует как экономику региона, так и частных клиентов. По состоянию на 01.01.2008 года в экономику региона размещено 29,0 млрд. рублей. Кредитный портфель частных клиентов составляет 10 млрд. рублей, с ростом за год на 4,9 млрд. рублей.

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7