Политика увеличения банковской прибыли АО «Казкоммерцбанк»

Страница 4

- формирование объемов банковских услуг,

- выбор номенклатуры и ассортимента банковских услуг.

Но этими же степенями свободы обладают и все другие участники банковской системы Казахстан, и поэтому каждый банк должен учитывать не только свое поведение на рынке, но и поведение конкурентов. В условиях рынка банковские институты соревнуются за то, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности клиентов в широком смысле слова, только, в этом случае банковская деятельность может быть эффективной.

Таким образом, отношение банка к клиенту является основным стимулом для последнего воспользоваться услугами именно этого банка, что напрямую влияет на повышение доходности банковской деятельности.

Страницы: 1 2 3 4