Влияние Интернет-банкинга на структуру банковских рисков: особенности и принципы управления
8) Обеспечение целостности данных по операциям и записям в сфере онлайновых услуг.
9) Точный учет трансакций, совершаемых электронным способом.
10) Сохранение конфиденциальности ключевой банковской информации.
В. Управление правовым и репутационным рисками.
11) Предоставление необходимой информации об электронном банковском сервисе на Web-сайте банка.
12) Предотвращение несанкционированного доступа к клиентской информации.
13) Содержание систем е-банкинга в постоянной эксплуатационной готовности.
14) Создание эффективного механизма реагирования на неожиданные внешние и внутренние атаки на системы е-банкинга.
В некоторых странах надзорные органы считают нужным перевести данные правила из разряда рекомендательных в разряд обязательных (например, это сделал Федеральный банк Германии). Столь серьезный подход надзорных органов к проблеме управления рисками в сфере электронных банковских услуг позволяет надеяться, что коммерческие банка смогут достаточно уверенно развивать Интернет-сервис, получающий все более широкое признание.