Расчеты пластиковыми картами

Страница 13

35% операций по банковским картам «Золотая Корона» совершается держателями карт в торгово-сервисной сети для оплаты товаров и услуг;

Количество финансовых операций, совершаемое с использованием мобильного телефона, составило 948 000 транзакций, что значительно превышает показатели 2006 года;

С использованием транспортных карт для оплаты проезда за отчетный период совершено более 119 млн. поездок, прирост по данному показателю составил 170%;

Жители 10 регионов России используют карты «Золотая Корона» для получения мер адресной социальной поддержки;

Инфраструктура «Золотой Короны» насчитывает свыше 18 000 устройств (банкоматы, терминалы и пр.);

9000 пунктов 160 банков насчитывает инфраструктура сервиса «Золотая Корона-Денежные переводы»;

400 торговых сетей России развивают программы лояльности на основе технологий «Золотой Короны»;

7 городов России объединены единой коалиционной бонусной программой «Золотой Бонус»;

«Связной–Клуб» - бонусная программа лояльности федеральной розничной сети «Связной» запущена в 2007 году на базе технологии «Золотая Корона» и охватывает все регионы России, в которых работают центры мобильной связи «Связной».

В течение 2007 года, помимо успешной деятельности, нацеленной на развитие каждого отдельного продукта, входящего в состав сервисной линейки Платежной Системы, велась активная работа по технологической, юридической и маркетинговой интеграции сервисов. Именно интеграция в широком понимании становится ключевой идеей, определяющей развитие системы «Золотая Корона» в 2008 году.

Стратегия «Золотой Короны» направлена на создание интегрированной технологии, обеспечивающей банку единую точку контакта с клиентом по всем необходимым финансовым продуктам и сервисам, ключом к которым является пластиковая карта – дебетовая, кредитная, «зарплатная». Банк получает удобный инструмент, позволяющий иметь интегрированную информацию по каждому клиенту, анализировать финансовое и общее потребительское поведение и делать адресные предложения, а также выстраивать эффективную коммуникацию с использованием каналов дистанционного обслуживания.

Приоритетной задачей для Системы остается развитие направления, связанного с транспортными и социальными картами. Сегодня отработана уникальная методика быстрого запуска транспортной системы в регионе, что позволяет ставить задачи значительной региональной экспансии.

Магистральным направлением развития становится также реализация комплексных финансовых программ банков и торговых сетей, благодаря которым банковские услуги станут по-настоящему розничными (массовыми).

Одним из важнейших условий коммерческого успеха является выбор клиентуры, ориентированный на привлечение самых широких слоев населения России. Клиентами “Золотой короны” являются, в первую очередь, россияне, в большинстве своем не обладающие высокими доходами.

Таблица 1. Преимущества и недостатки платежных систем

Наименование системы

Преимущества

Недостатки

Золотая корона

Безопасность системы;

Работа торговой сети в режиме off-line;

Рзвитая торгово-сервисная сеть в НСО;

3 новосибирских банка-эмитента;

Единые условия обналичивания;

Возможность накопления.

1. Необходимость записывать в банке содержимое счета на карточку

2. Ограниченное использование карточки в других регионах России

3. Невозможно использовать за границей высокая стоимость открытия картсчета

4. Обязательное резервирование

Union Card

Развитая торговосервисная сеть в НСО

Получение информации о счете в режиме on-line через региональный процессинговый центр

Скидки при покупке товаров

Высокая доходность по остаткам на картсчете; отсутствие лимитов снятия

1.Высокий неснижаемый остаток

2.Необходима дополнительная авторизация

3.Ограниченное использование за границей

STB - Card/Cirrus/Maestro

VISA/Elektron

Международная

Получение двух мультивалютных карточек на один счет

Низкая стоимость открытия рублевого картсчета

Наличие фото на карточке

Отсутствие неснижаемого остатка низкие тарифы за безналичные расчеты

1.Слабо развитая торгово-сервисная сеть в Свердловской области

2.Лимит на получение средств через банкомат

3.Получение информации о счете в режиме on-line через московский процессинговый центр

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18