Повышение эффективности работы валютного отдела за счет введения системы «Клиент–Банк»

В целом валютный отдел продолжает осуществлять банковский контроль за валютными операциями, осуществляя денежные переводы. Обслуживание таких переводов происходит по системе «Банк–Клиент». Хотя не все фирмы используют эту систему, что не очень удобно и выгодно как для сотрудников банка, так и для руководителей фирм. Некоторые фирмы осуществляют валютные переводы на основе документов которые распечатаны на бумажном носителе, это затрудняет процесс перевода денежных средств, так как сотруднику банка приходится заносить данные вручную и тратить большее количество времени, нежели когда документы поступают в электронном виде. Для фирм система «Банк–клиент» помогает снизить затраты, так как документы не всегда правильно заполнены и клиенту приходится перепечатывать их и приносить снова в банк. Поэтому работникам валютного отдела стоит обратить внимание клиентов на данный вид услуги и помочь перейти к работе с документами по системе «Банк–клиент».