Анализ регулирования системы ОМС на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"

Страница 2

Управление осуществляет также следующие функции:

- прогнозирование лечебной и профилактической деятельности, экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

- планирование (участие в формировании концепции, планов бюджетной обеспеченности, программ развития) лечебной и профилактической деятельности, экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

- бюджетирование (организация финансирования планов, программ, утвержденных в установленном порядке) лечебной и профилактической деятельности, экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

- учет (исполнения программ, планов, состояния объектов) лечебной и профилактической деятельности, экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

- контроль (контроль за реализацией программ, планов, утвержденных в установленном порядке) за лечебной и профилактической деятельностью, экстренной медицинской помощью при чрезвычайных ситуациях;

- регулирование (подготовка по результатам контроля и надзора регулирующих воздействий по реализации программ, планов) лечебной и профилактической деятельности, экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

- информационное обеспечение лечебной и профилактической деятельности, экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

Управление имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений и предприятий системы здравоохранения г. Нижнекамска и Нижнекамского района Республики Татарстан независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на управление функций;

- осуществлять контроля за метрологическим обеспечением учреждений здравоохранения района;

- участвовать в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, в учреждении организаций для поддержки развития здравоохранения;

- проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию, с участием представителей ведомственного здравоохранения;

- проводить информационно-рекламные и пропагандистские мероприятия, связанные с реализацией функций, определенных настоящим Положением;

- создавать экспертные, консультационные и информационно-аналитические советы, комитеты и комиссии по вопросам охраны здоровья населения, утверждать положения о них и их состав.

Управление должно:

- осуществлять анализ и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений на основе утвержденных форм государственной отчетности;

- осуществлять контроль за учетом, сохранностью и эффективностью использования государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятиями, организациями и учреждениями;

- разрабатывать территориальные программы по обеспечению населения медицинской помощью;

- осуществлять контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи;

- создавать в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- осуществлять в установленном порядке контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных отделу здравоохранения учреждений, организаций и предприятий;

- осуществлять технический надзор за безопасной эксплуатацией медицинского и технического оборудования на предприятиях, в учреждениях и организациях здравоохранения района;

- вести государственное статистическое наблюдение в области правоохранения, требовать ведения необходимой учетной документации во всех учреждениях здравоохранения района независимо от организационно-правовой формы и своевременного представления отчета в установленные сроки.

Управление взаимодействует в установленном порядке с территориальными органами управления министерств, госкомитетов, ведомств, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями путем получения, направления в регламентном режиме и по запросу бесплатной информации, необходимой для выполнения задач в области здравоохранения.

Страницы: 1 2 3 4 5